Лидером по росту популярности оказались огурцы и авокадо, продажи которых с февраля выросли на 71% и 31% соответственно. Торговая сеть «Ашан» изучила, как изменился спрос на продукты для здорового питания с приходом весны. Так, покупатели стали чаще приобретать зелень, салаты и проростки — спрос на них вырос на 8% по сравнению с февралем. Кефир в марте тоже покупают регулярнее — его продажи выросли на 4%, а вот на творог спрос практически не изменился. Среди молочной и кисломолочной продукции клиенты особенно часто выбирают продукты собственных торговых марок «Ашан». Среди круп у любителей здорового питания пользуется спросом киноа — этот «суперфуд» покупают на 34% больше, чем в феврале. Овсянка тоже не теряет позиций, в этом месяце ее продажи выросли на 3%. Бананы неизменно остаются наиболее популярными фруктами среди клиентов «Ашан». Однако в марте и на них отразился тренд на здоровое питание, поэтому спрос вырос на 6%. Авокадо тоже показали положительную динамику — их покупают на 31% чаще, чем
в феврале, и на 64% чаще, чем в марте 2022 года. В этом месяце в лидерах продаж появились апельсины — они не только помогают прийти в форму, но и укрепляют иммунитет после зимы. «„Ашан“ поддерживает покупателей в стремлении сохранять свое здоровье и формирует ассортимент таким образом, чтобы предложение полезных продуктов было разнообразным. Выбирая полезные продукты, клиенты часто отдают предпочтение собственным торговым маркам „Ашан“. Именно поэтому мы регулярно работаем над расширением ассортимента, чтобы сохранять и приумножать доверие покупателей. В этом году мы наращиваем партнерство с фермерами и поставщиками СТМ, а еще разрабатываем специальные линейки здорового и функционального питания», — прокомментировала пресс-служба «Ашан Ритейл Россия». «Ашан» протестировал сервис для улучшения работы сотрудников с ограниченными возможностями здоровья ФАС может оштрафовать «Ашан» на 500 тысяч рублей за обман покупателей
Если у вас остались вопросы - звоните или пишиите нам. Будем рады вам помочь.