Эксперты оператора системы маркировки «Честный знак» — Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) выяснили, что в 2022 году продажи духов в России выросли почти на 28% по сравнению с предшествующим годом, до 85,57 миллиона единиц, при этом объем введенной в оборот продукции сократился — почти на 31%. Согласно результатам исследования, общие продажи парфюмерной продукции в 2022 году составили 85,57 миллиона единиц, что на 27,7% больше, чем в 2021 году, когда этот показатель составлял 67 миллионов штук. «Вывод из оборота парфюмерной продукции в четвертом квартале 2022 года составил 31,8 миллиона единиц товара, что на 12,5% меньше аналогичного периода в прошлом году. Всего за 2022 год конечными потребителями было приобретено 85,5 миллиона единиц товара», — говорится в «Обзоре по товарной категории парфюм», подготовленным ЦРПТ совместно с Национальным научным центром компетенций в сфере
противодействия незаконному обороту промышленной продукции (ННЦК) при Минпромторге. Аналитики также отметили, что в прошлом году доминировали продажи в торговых точках (74%), однако за год увеличился и объем дистанционной реализации парфюма, его доля составила 10%. Наибольшее число единиц парфюмерной продукции на 1000 человек населения в четвертом квартале 2022 года было продано в Центральном Федеральном округе (373,52 единицы товара). Такая же ситуация наблюдалась и в третьем квартале. Такой высокий объем продаж во многом произошел из-за Москвы и Московской области. А наименьшая величина продаж пришлась на Северо-Кавказский федеральный округ. ЦРПТ и Минпромторг упростили схему работы с маркированной водой для ресторанов ЦРПТ софинансирует малым и средним пивоварням 50% расходов на оборудование для маркировки
Если у вас остались вопросы - звоните или пишиите нам. Будем рады вам помочь.