Пермское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело против французского ритейлера «Ашан» — компанию заподозрили в фейковых скидках. В городе Пермь УФАС возбудило дело из-за обмана со скидками в гипермаркете «Ашан». Гипермаркет, расположенный на улице Спешилова, подозревают в нарушении закона о рекламе. Поводом послужило заявление от одного из покупателей. Согласно заявлению клиента сети «Ашан», на стойке гипермаркета в отделе куриных яиц была размещена надпись рекламного характера «Акция — 40% на все!» без уточнения деталей. В реальности выяснилось, что ассортимент товаров по сниженной цене ограничен. Покупатель, обратившийся в ФАС, приобрел упаковку куриных яиц в количестве 30 штук по цене 236 рублей, но при оплате на кассе выяснилось, что скидка на выбранные покупателем яйца
не распространяется. В связи с этим, в ФАС посчитали, что размещенный в магазине рекламный баннер о скидках вводит клиентов в заблуждение. «Закон о рекламе гласит, что реклама должна быть добросовестной и достоверной. Если в рекламе содержатся не соответствующие действительности сведения о стоимости товара, порядке оплаты, размере скидок и других условиях приобретения товара, то такая реклама считается незаконной», — прокомментировали в ведомстве. Рассмотрение дела назначено на 30 марта 2023 года. В случае, если вина сети будет доказана, размер штрафа может составить от 100 до 500 тысяч рублей. ФАС получила ходатайство о покупке российских ресторанов KFC ФАС: в России планируют расширить список товаров с ограничением наценки
Если у вас остались вопросы - звоните или пишиите нам. Будем рады вам помочь.