Минпромторг попросил Wildberries усилить обратную связь с сотрудниками и партнерами маркетплейса, повысив ее эффективность. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на замглавы ведомства Виктора Евтухова. «По итогам заседания комиссии по созданию условий саморегулирования в электронной торговле на площадке Минпромторга России мы указали Wildberries на крайнюю необходимость усилить обратную связь как с сотрудниками, так и с партнерами компании», — сказал Виктор Евтухов. Замглавы Минпромторга отметил также, что маркетплейсы обязаны соблюдать нормы трудового законодательства страны и придерживаться принципов, закрепленных в стандартах взаимодействия площадок
с продавцами товаров. Стремление Wildberries разрешить конфликт и проблемные ситуации с владельцами ПВЗ ведомство оценивает позитивно, но продолжит мониторить ситуацию, добавил он. Ранее владельцы ПВЗ требовали от маркетплейса «справедливых условий» сотрудничества и пересмотра политики штрафов. Позже Wildberries подтвердил факт закрытия нескольких пунктов выдачи заказов «в целях безопасности». Wildberries отменил более 10 тысяч некорректных штрафов Wildberries подтвердила закрытие нескольких ПВЗ в целях безопасности Генпрокуратура проверит данные о нарушении трудовых прав работников Wildberries
Если у вас остались вопросы - звоните или пишиите нам. Будем рады вам помочь.