Wildberries начал тестировать чаты продавцов с покупателями.

Онлайн-площадка Wildberries планирует запустить функцию чатов продавцов с покупателями

Онлайн-площадка Wildberries планирует запустить функцию чатов продавцов с покупателями. Компания уже начала тестировать опцию на ограниченной группе предпринимателей, пишут «Ведомости». Новая вкладка «Чат с покупателями» появилась в разделе «Товары» в личном кабинете продавца на Wildberries на прошлой неделе. Пока инструмент работает в тестовом режиме и доступен для 19 500 предпринимателей, в будущем он будет расширен для всех продавцов, сказал представитель Wildberries. Цель создания чатов — улучшение сервиса возврата товаров с браком. «Продавцы смогут самостоятельно проверять заявки на возврат товаров от покупателей, а в будущем определять размер и формат компенсаций в зависимости от конкретной ситуации и состояния товара — например, довозить часть товара», — объяснил он. Wildberries также обновила оферту перед запуском новой функции, т. е. теперь продавцы должны соблюдать ряд новых правил,

Wildberries начал тестировать чаты продавцов с покупателями

уточнила эксперт — наставник по маркетплейсам Наталья Осипова. В частности, максимальный срок ответов на вопросы покупателей в чате не должен превышать 10 дней. Продавцу нельзя также использовать односложные ответы, оскорблять покупателя и негативно высказываться в адрес Wildberries, его сотрудников и других продавцов на площадке. Маркетплейс вводит также запрет на сбор и хранение персональных данных пользователей, попытки мотивировать их перейти на другую площадку, соцсеть или мессенджер. Нарушителю новых правил могут начислить штраф в 25 000 руб. или приостановить его сотрудничество с площадкой. Wildberries опроверг слухи об обналичивании покупателями денег через маркетплейс Wildberries начнет штрафовать продавцов за отсутствие маркировки товаров Wildberries запретит манипуляции со скидками на платформе

Статья 102

Статья 99

Контакты

Если у вас остались вопросы - звоните или пишиите нам. Будем рады вам помочь.